Вернуться8 800 700-28-43
Сахалинская область
Бизнес-кабинеты

Общайтесь с клиентами в прямом эфире и увеличивайте продажи до 30%

билайн.Стрим — это способ связи продавца с клиентом по видеосвязи на сайте. Это удобно, если нужно показывать товары, рассказывать о возможностях продукта, отвечать на вопросы и продавать дополнительные товары или услуги. Клиент убедится в качестве продукта, а значит, повысится вероятность покупки. Видеотрансляции помогают повысить конверсию — продажей заканчивается каждый третий стрим.

  • до 29% покупателей хотят увидеть товар вживую

  • до 41% больше добавлений в корзину

  • от 7% выше средний чек

Какие задачи решает билайн.Стрим

Почему это выгодно вашему бизнесу

  • 01
    Плата только за стримы
    Подключайте неограниченное число продавцов. Разговаривайте с клиентом столько, сколько нужно, и платите только за количество видеотрансляций.
  • 02
    Расширение клиентской базы
    Собирайте номера телефонов и адреса электронной почты клиентов и вносите их в базу. Привлекайте и возвращайте клиентов с помощью рассылок, звонков и SMS.
  • 03
    Контроль сотрудников
    Анализируйте статистику по каждому продавцу: сколько стримов он провел, сколько времени длился стрим. Слушайте записи и оценивайте качество обслуживания.
  • 04
    Бесшовная интеграция
    Окно стрима открывается после нажатия кнопки прямо на сайте. Клиенту не придётся заказывать звонок, скачивать приложение и переходить в другой мессенджер.
  • 05
    Комплекс услуг от одного оператора
    Подключите и другие услуги билайн: организуйте Wi-Fi в точках продаж, подключите телефоны для стримов, отправьте SMS клиентам, заказавшим стрим.
  • 06
    Техническая поддержка 24/7
    Будем на связи круглосуточно: ответим на ваши вопросы, поможем настроить сервис стриминга и обеспечим его бесперебойную работу.

Тарифы

Как запустить билайн.Стрим

  1. Продавцы получат на электронную почту ссылку на скачивание мобильного приложения для стримов, логин и пароль для входа.

  2. Для разных категорий товаров или групп продавцов можно сделать разные кнопки.

  3. Когда клиенту нужна консультация, он может нажать на кнопку и запросить стрим. Продавец увидит запрос в своем приложении и сможет рассказать о товаре подробнее.

Подключите билайн.Стрим и увеличьте продажи до 30%

Статистика в личном кабинете билайн.Стрим

Кейсы

Вопросы и ответы
    1. Вы получаете доступ к личному кабинету услуги и подключаете продавцов-стримеров. Каждому стримеру на email приходит ссылка для скачивания мобильного приложения, логин и пароль.
    2. Вы создаёте и размещаете кнопку сервиса на продуктовых страницах сайта. Можно создать несколько кнопок для разных категорий товаров или групп продавцов.
    3. Клиент рассматривает товар на сайте и нажимает кнопку. Открывается окно чата, в котором клиент запрашивает стрим.
    4. Продавец видит запрос в своём приложении и начинает трансляцию: показывает товар, рассказывает об услуге и отвечает на вопросы, которые возникают у клиента по ходу разговора.
    5. Если стример не может выйти в эфир прямо сейчас, клиент узнает о начале стрима с помощью push-уведомления или ссылки на почту. Если клиент не сможет присоединиться сразу, стример может записать видео без него — запись будет доступна при повторном нажатии на ту же кнопку.
    6. Вы сможете посмотреть запись стрима в личном кабинете — она появится сразу после завершения. Смотрите видео и скачивайте статистику за определенный период по всем сотрудникам-стримерам.
  • Решение могут использовать любые компании, которым нужно что-то демонстрировать:

    • Интернет-магазины одежды, детских игрушек, ювелирных украшений, бытовой техники, мебели, отделочных материалов. Покупателей интересуют размеры, цвет, фактура, эргономика, тактильные свойства, безопасность.
    • Автосалоны. Можно показать экстерьер и интерьер автомобиля, продемонстрировать вживую объём багажника, удобство сидений, функционал салона.
    • Предприятия сферы HoReCa — рестораны, кафе, гостиницы. Перед бронированием клиент сможет рассмотреть интерьер, планировку, вид из окон.
    • Финансовые организации, IT-агентства, застройщики и другие компании, которые проводят онлайн-консультации по своим продуктам и хотят получить эффект живых продаж.
  • Интегрировать сервис билайн.Стрим можно с любой платформой. Нужно только вставить код кнопки в каждую страницу сайта — с этим справится любой начинающий специалист. При необходимости техподдержка билайн поможет настроить параметры кнопки и разместить её на сайте.

  • Кнопки можно разместить на каждой продуктовой странице вашего сайта: рядом с описанием товара, в карусели с фото товара, во всплывающем окне. Тестируйте разные типы размещения, комбинируйте их и выбирайте вариант с наиболее высокой конверсией.

  • Да. Вы можете интегрировать сервис билайн.Стрим с вашей CRM по API, чтобы автоматически передавать данные клиентов и статистику стримов.