Сахалинская область
Частным лицам

«Билайн» сообщает об устранении инцидента на сети на Сахалине и компенсации абонентам

11 декабря в 19:20 по итогам проведения работ по модернизации сети была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего абоненты на Сахалине испытывали сложности с осуществлением звонков внутри сети.  
 
Специалисты технической дирекции «Билайн» незамедлительно приступили к восстановительным работам. Восстановление сервисов началось в 22:00. В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме. 
 
В качестве компенсации пострадавшим абонентам компания приняла решение о предоставлении 30 SMS и 30 минут звонков внутри сети «Билайн» Южно-Сахалинского филиала, которые будут начислены абонентам в начале следующей недели.
 
«Билайн» приносит извинения всем абонентам на Сахалине.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки